Сведения о компании

  • Jining Changsong Construction Machinery Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, CE, MSDS, CCC, EMC, FCC, GS, RoHS, Test Report, TUV
  • Описание:WA250 гидравлический насос,Гидравлический Насос 705-51-20240,Гидравлический Шестеренный Насос 705-51-20240
Моя корзина (0)
Сервис онлайн

WA250 гидравлический насос 705-51-20240

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 2 дней

Базовая информация

Модель: 705-51-20240

Application: Bulldozer

Origin: China

Material: 50Mn

Warranty: 1 Year

Delivery Time: 2-3days

OEM: Welcomed

Color: Based On Your Needs

Considition: 100% New

Additional Info

Подробности Упаковки: Экспортная упаковка с PE пленка/пузырь мешок/коробка/деревянная коробка/паллет

производительность: 500pcs per month

марка: В CS

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 500pcs per month

Сертификаты : ISO9001&CE

Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта

Экскаватор запасных частей ПК-800 гидравлический насос 708-2л-00760

Главный насос для землечерпалки колеса с пилотом насос будет также иметь масляный фильтр пилот, а пилот фильтр должен быть заменен. Это потому, что пилот насосы, как правило, в виде шестеренчатых насосов. Хотя шестерни сетки смазываются гидравлическим маслом, они являются также изношенных, и некоторые железные ошметки отваливаются и проникать в гидравлическую систему. Если пилотный насос фильтрующий элемент не заменен в срок, и пилот фильтрующий элемент засорен, то гидравлическое масло будет продолжать оказывать экспериментального потока масла через перепускной масляный контур. В это время опытной эксплуатации клапан может быть застрял.Мы можем также поставить колесный экскаватор ,гусеничный экскаватор ,строительная техника крепления , трубоукладчика .
Весь автомобиль является медленным и слабым.
1. Гидравлическая мощность насоса недостаточна, и диагностическая система обслуживания может быть проверена для соответствующих давлению; 2. Недостаточное давление вызывает недостаточное давление для открытия золотника, в результате недостаточного притока и медленная работа; 3. Фильтр гидравлический возврата и масляный фильтр заблокированы явление.
Слабость ходьбе
1. Гидравлический насос и система его управления неисправны. Надо проверить, является ли P1 и P2-давление насоса в норме; 2. Пилот масляных выключателей давление анормално; 3. Системой перемещения золотника распределителя и клапана износ; 4. Мотор перемещения в давление это ненормально; 5. Катушку в путешествии в порт-перепускной клапан блокируется, и золотник выдается.
Слабость вращения
1. Цепи причина: проверить соответствующие цепи, такие как датчик вращения свободно, и напряжение значение сопротивления каждого соединения. 2. Гидравлический причин: внутренние компоненты роторный насос экскаватора носятся, владелец экскаватора носится, регулирующий клапан гидравлического насоса нарушается, величина давления левого и правого вращения экскаватора является высоким или низким, внутреннего давления роторного насоса освобождается, и роторный двигатель экскаватора запечатан. В разгерметизации не хорошо дренированная, переполнения не отрегулирован должным образом, и двигатель перегружен. Подъемно-Большая / маленькая слабость рукоятки 1. Большие / малые рукоятки масляного выключателя блокируется, поставки нефти не является гладким; фильтр гидравлический насос порт засорился, масляный насос не может всосать масло; 2. большой / маленький рычаг внутренний цилиндр утечки; 3. большой / маленький клапан ядра ARM выдается, в результате чего в бедных путь нефти; 4. Перепускной клапан имеет блокировку.

Бульдозер запчасти ,погрузчик запчасти , запчасти экскаватор мы также имеем хорошее ценовое преимущество .

Ведро телескопический слабость
1. Многоходовой клапан верхний рычаг масла золотник износ; 2. Ведро цилиндров в сборе износ/повреждения; 3. Ведро золотник золотник заклинило/износа; 4. Ведро регенеративной схемой клапан, Обратный клапан задней пружины пружины слишком слабые.

hydraulic pump 705-51-20240

Hydraulic Pump Assy



Упаковывать & Грузить


the shipping details

информация о компании

Construction machine small crawler bulldozer

factory information

wearhouse

Цзинин ChangSong Строительной Техники Co.,ЛТД основана в 2000 году,находится в Цзинин города,провинция Шаньдун.Который является родиной Конфуция и Mencious,Жемчужина канал.На основе цепочки поставок компании Shantui.Строительство Комацу изготовление машинного оборудования,мы имеем предварительное производственное оборудование и технический персонал.Между тем,приветствуем ваши OEM и ODM производства требование.С 2009 года.Мы успешно выиграл квалификацию поставщика из Китая производство бюро нефтяного(СРР),компании Sinohydro корпорации, Ltd,Китай железнодорожной группы Лтд.(Выставке).Компании Shantui ИМП&Опыта Сотрудничества.,Ltd ,Китай корпорация Дэтянь и супер крупных многонациональных предприятий.


Объем дела следующим образом:
Компании Shantui,Шанхай Баошань,Хэбэй,XuanGong,Внутренняя Монголия Дади,серия Zoomlion на бульдозер,услуги трубоукладчика Daifeng техническое обслуживание и запасные части.
Компании Shantui,компания,кран,Люгун,компании XGMA,SDLG,погрузчик,грейдер,дорожный каток и запасных частей.
CCEC,Дуэк,Штайр двигатель Weichai,Shangchai,двигатель xichai,блок двигателя и дизель-генераторов и запасных частей.
Комацу,Сат,Хитачи,Вольво,кейс,Сани,тележки XCMG,SDLG,бренда и т. д. запасные части, техническое обслуживание и многофункциональных частей.
Мы имеем богатый опыт обслуживания техническая команда инженера,что означает, что может предоставить таможне высокую эффективность обслуживания услуг.В последние несколько лет ,у нас очень хорошо работают службы обслуживания во всем мире,решить проблемы во времени,из-за наши выдающиеся технические услуги для бульдозера,трубоукладчика,экскаватора.
землечерпалки быстрая прикрепленного муфта подключения Хитачи

Землечерпалка колеса

Гусеничный экскаватор

Приложение строительной техники

Бульдозер запасные части

Части землечерпалки запасные

Комплект генератора энергии


Контакты
shantui spare parts contact information


Группа Продуктов : Запасные Части Бульдозера > Бульдозер Структурные Части

изображение Продукта
  • WA250 гидравлический насос 705-51-20240
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Stone Shi Mr. Stone Shi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Cindy Liu Ms. Cindy Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jining Changsong Construction Machinery Co., Ltd.

Products

Home > Products > Bulldozer Spare Parts > Bulldozer Structural Parts > WA250 Hydraulic Pump 705-51-20240

WA250 Hydraulic Pump 705-51-20240

WA250 Hydraulic Pump 705-51-20240

Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 2 Days

Basic Info

    Model No.: 705-51-20240

    Application: Bulldozer

    Origin: China

    Material: 50Mn

    Warranty: 1 Year

    Delivery Time: 2-3days

    OEM: Welcomed

    Color: Based On Your Needs

    Considition: 100% New

Additional Info

    Packaging: Export packaging with PE film/Bubble bag/Carton/Wooden box/Pallet

    Productivity: 500pcs per month

    Brand: CS

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 500pcs per month

    Certificate: ISO9001&CE

    Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description

Excavator Spare Parts Pc-800 Hydraulic Pump 708-2l-00760

The main pump for the Wheel Excavator with the pilot pump will also have a pilot oil filter, and the pilot filter must be replaced. This is because the pilot pumps are generally in the form of gear pumps. Although the gear meshes are lubricated by Hydraulic Oil , they are also worn out, and some of the iron scraps fall off and enter the hydraulic system. If the pilot pump Filter element is not replaced in time and the pilot filter element is clogged, the hydraulic oil will continue to provide the pilot oil flow through the bypass oil circuit. At this time, the pilot operation valve may be stuck.We can also supply the wheel excavator ,Crawler Excavator ,Construction Machinery Attachment , pipelayer .
The whole car is slow and weak.
1. The hydraulic pump output is insufficient, and the service diagnostic system can be tested for relevant pressure; 2. The insufficient pilot pressure causes insufficient pressure to open the spool, resulting in insufficient flow and slow operation; 3. Hydraulic return filter and oil filter are blocked phenomenon.
Walking weakness
1. The hydraulic pump and its control system are faulty. It is necessary to test whether the P1 and P2 pump pressures are within the normal range; 2. The pilot oil circuit pressure is abnormal; 3. The travel system control valve spool and valve seat wear; 4. The travel motor The pressure is abnormal; 5. The spool of the travel port overflow valve is blocked, and the spool is issued.
Rotational weakness
1. Circuit reason: Check whether the relevant circuit such as the rotation sensor is loose, and the voltage resistance value of each joint. 2. Hydraulic reasons: the internal components of the rotary pump of the excavator are worn, the wearer of the excavator is worn, the control valve of the hydraulic pump is broken, the pressure value of the left and right rotation of the excavator is high or low, the internal pressure of the rotary pump is released, and the rotary motor of the excavator is sealed. The failure seal is not well drained, the overflow is not properly adjusted, and the swing motor is overloaded. Lifting big / small arm weakness 1. Large / small arm arm oil circuit is blocked, oil supply is not smooth; hydraulic pump suction port filter is blocked, oil pump can not suck oil; 2. large / small arm cylinder internal leakage; 3. large / Small arm valve core is issued, resulting in poor oil path; 4. The overflow valve has a blockage.

Bulldozer Spare Parts ,Loader Spare Parts , excavator spare parts we are also have the good price advantage .

Bucket telescopic weakness
1. Multi-way valve upper arm oil valve spool wear; 2. Bucket cylinder assembly wear/damage; 3. Bucket spool valve core stuck/wear; 4. Bucket regenerative circuit valve, check valve back The spring force of the spring is too weak.

hydraulic pump 705-51-20240

Hydraulic Pump Assy



Packaging & Shipping


the shipping details

company information

Construction machine small crawler bulldozer

factory information

wearhouse

Jining ChangSong Construction Machinery Co.,Ltd is founded in 2000,located in jining city,Shandong province.Which is the hometown of Confucious and Mencious,the Pearl of Canal.Based on the Supply Chain of Shantui.Komatsu Construction Machinery Manufacturer,we have advanced production equipment and Technical Staffs.Meanwhile,Welcome your OEM and ODM production requirement.From the year of 2009.We successfully won the supplier qualification of China Petroleum Pipeline Bureau(CPP),Sinohydro Corporation Ltd,China Railway Group Ltd.(CTCE).Shantui Imp&Exp Co.,Ltd ,China Datang Corporation etc Super Large multinational enterprises.


Business Scope as follows:
Shantui,Shanghai,Pengpu,Hebei,XuanGong,Inner Mongolia Dadi,Zoomlion series Bulldozer ,Daifeng Pipelayer Maintenance Service and spare parts.
Shantui,Degong,XCMG,LiuGong,XGMA,SDLG,Wheel loader,Grader, Road Roller and Spare parts.
CCEC,DCEC,Weichai Steyr,Shangchai,Xichai, Engine Unit and Diesel Generator Set and spare parts.
Komatsu,Cat,Hitachi,Volvo,Case,Sany,XCMG,SDLG,Lishide,etc spare parts, Maintenance and Multi-functional parts.
We have rich experiences Maintenance Technical Engineer team,which means can provide Customs with highly efficiency Maintenance Services.In the past few years ,we have running the Maintenance services very well all over the world,solved the problems in time,because of our outstanding technical services for Bulldozer,Pipelayer,Excavator.
excavator attachement quick coupler connect Hitachi

Wheel excavator

Crawler excavator

Construction machinery attachment

Bulldozer spare part

Excavator spare parts

Power Generator Set


Contact
shantui spare parts contact information


Looking for ideal WA250 Hydraulic Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Hydraulic Pump 705-51-20240 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Hydraulic Gear Pump 705-51-20240. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bulldozer Spare Parts > Bulldozer Structural Parts

Send Inquiry

Cindy Liu

Ms. Cindy Liu

Email:

henryliu@chsmachinery.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-3209399

Fax:86-0537-3209399

Mobile Phone:+8617753399527Contact me with Whatsapp

Email:henryliu@chsmachinery.com

Address:Electrical and mechanical way, rencheng distict, Jining city, Shandong province, Jining, Shandong